понедельник, 24 сентября 2012 г.

Шерстяное удовольствие

        Приветик!
Хочется как - то итересно и занимательно начать первую запись в моём блоге, но начну просто - расскажу о шерстяном дракошке.
Давненько в моих закромах притаилась гора разноцветной шерсти, купила потому, что она была о-о-очень мне необходима! Тискать её одно удовольствие - мяфкая, пушистая!!!
Близился Новый год и хотелось подарить что - нибудь интересное моим...всем! Вобщем подарки были куплены и распределены, но вот чем удивить девушку, у которой имеется множество интересных штучек и, которая сама занимается прелестным видом искусства - головоломка.
Сюрприз придумался сам собой когда я в очередной раз решила полюбоваться на свою "шерстяную горку". Раз наступал год Дракона, то и приподнести подружке захотелось сделанного от души малыша.



Мастерила его с огромным удовольствием! Не остановили даже проколотые пальцы - иглы для валяния безумно острые! У-у-ух!  Вечно и во всём критичный к себе человек , решила что для первого раза получился очаровательный дракончик!
Приподнесла... Слова: "Такого мне ещё никто не дарил!" - были самыми тёплыми из всех что я слышала,одаривая других!



Теперь частичка моей души живёт у лучшей подруги! До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Хи-хи) мой пухнявый талисманчик! Вот он тебе нелегко дался! Спасибо за подарок! И мне , действительно, такого еще никто не дарил)
    Замечательный первый пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая пухляша очаровательная!)) Я тоже хочу себе валяную прелесть, только кииису)))... вы заказы принимаете;)?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, девочки! Заказы принимаю. Кстати, скоро выложу фото ещё одного дракоши,сделанного на заказ.

    ОтветитьУдалить